Взять в аренду бытовку с тамбуром
  • Вместимость: до 8 человек
  • Параметры: 6 х 2,4 х 2,5 (м) (длина, ширина, высота)
  • Площадь: 14,4 м2
  • Внешнее покрытие: оцинкованный профильный лист 1,5 мм.
  • Утеплитель: толщина 5 см.
  • Внутренняя отделка: ДВП
с залогом
от 5000 руб.
Залог 10000р.
без залога
от 6500 руб.

Бытовки с тамбуром изготовлена из твердого металла, который не подвержен коррозии. Металлический каркас с оцинкованным листом для создания максимальной защиты. Использование утеплителя позволяет создать комфортные условия проживания для персонала и работников. В процессе проведения отделочных работ используется ДВП. Для бытовок с тамбуром характерны такие материалы, как ЛДСП, МДФ, ПВХ. Утеплитель толщиной в районе 50 мм. Если у вас нет желания покупать бытовку. Вы можете воспользоваться услугой аренды в компании «Arendaman». Звоните прямо сейчас.

Преимущества аренды

  • Сокращаются затраты на покупку бытовки.
  • Возможность взять напрокат качественную конструкцию.
  • Демократичные цены на аренду бытовок.
  • Своевременная доставка на объект.
  • Возможность получения бесплатной консультации.
  • Аренда с залогом или без залога.

Особенности бытовки с тамбуром

При обустройстве конструкции не требуется основательный и прочный фундамент. В роли кровли выступает стальной лист – 1,5 мм. Каркасная входная дверь металлическая или обшитая профлистом. При внутренней отделке используется оргалит или выгонка. В качестве напольного покрытия выступает обрезная доска, а сверху настил линолеума. Доставим выбранную вами модель без задержек и точно в срок. Стоит отметить, что для таких вариантов конструкций используются усиленные каркасы, которые продлевают срок службы всей постройки. Зачем приобретать дорогостоящие конструкции, когда можно обратиться в специализированную фирму и оформить аренду на нужное время? Мы предлагаем взять напрокат временное жилье по демократичным ценам и гарантией качества. Постоянные клиенты могут рассчитывать на солидные скидки.

Применение бытовки с тамбуром

  • Проживание рабочих и офисного персонала.
  • В качестве санитарного помещения.
  • Проведение планерок, встреч руководителей.
  • В качестве временного помещения для проживания.